
Как заменить вилку выключения сцепления на классике (ВАЗ 2101 — 2107)
Довольно не приятный момент, когда обнаруживаешь поломку своего автомобиля. К сожалению рано или поздно это случается. Можно сломя голову бежать в СТО, а можно самостоятельно разобраться что и к чему. Данный сайт как раз и предназначен для самостоятельного ремонта вашего авто, а данная статья описывает, как своими силами заменить вилку сцепления.
Приступим. Оговорюсь сразу, что в этом нет ничего страшного и сложного и ремонт под силу начинающему автолюбителю.
Для начала открутим два болта на 13 и снимем рабочий цилиндр сцепления
Снимаем пыльник, при необходимости заменяем его на новый
вытаскиваем старую вилку сцепления. Она выйдет с небольшими усилиями
После вставляем новую. Здесь будут небольшие трудности
там нужно будет поддеть шарнир и посадить его на посадочное место вилки. Я использовал самодельный крючок из проволоки
Вставляем вилку, не забываем про пыльник
устанавливаем цилиндр сцепления на место. Гайки на штоке цилиндра регулируют степень выжима сцепления. Выставляем так, чтоб был запас холостого хода примерно 2 см.
Запускаем движок, отпускаем сцепление, если при отпускании педали на начальном этапе машина не двинулась, то холостой ход выставлен. Это в двух словах.
На этом всё. Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!