
Замена стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2101-2017
Точнее здесь пойдет речь о замене сайлентблоков (резинок) стабилизатора.
Появился непонятный стук в подвеске? Или пропала мягкость передка на кочках? Это значит (так сказать одно из) что прохудились резинки, либо обломался болт крепежа сайлентблока поперечной тяги
Для ремонта нам понадобится минимальный набор инструментов: ключи на 13, WD-40.
Приступим.
Для начала откручиваем и снимаем защиту движка
Она крепится 4 болтами. Как правило они тяжело откручиваются даже после ВэДэшки. Стараемся не посламывать их (я сломал один).
Затем откручиваем, предварительно оработав WD-40, болты крепления стабилизатора
откручиваем и снимаем стабилизатор
Как видно на фото ниже (сравнение старой и новой) старые резинки своё отжили, и слетели со стабилизатора без усилий (должны очень туго сидеть)
затем берем стабилизатор и нождачкой очищаем от грязи, ржавчины и т.д.
После можно немного смазать солидолом для более легкого монтажа сайлентблоков.
Вдеваем резинки в скобы так, чтоб «пиптик» на резинке попал в посадочное место скобы
устанавливаем все 4 скобы на свои места
После установки сайлентблоков ставим на место поперечную тягу, затягиваем крепёжные болты.
при демонтаже сорвал болт, обычное явление.
выбиваем, высверливаем его заменяем на обычный (с другой стороны можно подлезть ) и затягиваем
Ставим защиту и собственно всё!
В итоге имеем мягенькую подвеску, плавный ход, и никакого стука!
Лёгкого вам ремонта и удачи на дорогах!