
Замена резиновых проставок под пружины на классике на примере ВАЗ 2101
И так начнём, для начала нам понадобится съёмник пружин, можно и без него обойтись, но с ним реально проще, да и стоимость его мала.
Если они новые, то промажьте резьбы солидолом, чтоб не посрывать.
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо
Затем под стойку (если вы меняете проставки на задних колёсах) подкладываем пенек и опускаем машину.
Это делается для того, чтоб сжалась пружина и меньше было крутить съёмник.
Устанавливаем съёмник и сжимаем пружину
При достаточном сжатии убираем её.
Вытаскиваем старую проставку и вставляем новую. Не забывая о металлической накладке под проставку.
Проставки бывают трёх видов: маленькие (на фото слева), средние и большие (на фото справа)
Какую ставить — дело Ваше.
Мы выбрали большую, чтоб приподнять жопу машины.
Сборка идёт в обратной последовательности.
Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!