Тюнинг АвтовазТюнинг Автоваз
Тюнинг Автоваз
Руководства по ремонту и тюнингу автомобилей ВАЗ. Обзоры и советы по обслуживанию. Автоновости
  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Обзоры
  • Новости
  • О нас
 
  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Обзоры
  • Новости
  • О нас

Замена реактивных тяг

Замена реактивных тяг на примере ВАЗ 2106

В большинстве случаев замена тяг происходит по причине износа сайлентблоков (резинометаллический шарнир расположенный по концам тяги),но в данном примере немного другая проблема.

Лопнула сама тяга.

Мы, как всегда без лишних слов, объясним и покажем как самому, без особых навыков и инструмента произвести замену реактивных тяг.

5

6

Ну что ж, приступим к замене.
//Здесь я опишу как заменить тяги на примере одной, средней, поперечной. Поскольку остальные 4 тяги меняются по аналогии)//

По времени это удовольствие может занимать от часа до восьми, смотря как будут откручиваться болты.

Первое, что нам нужно сделать, купить комплект реактивных тяг (цена от 12$ за 5 шт).

8

Почему комплект, да потому, что если лопнула (разболтался сайлентблок) одна, лучше все поменять, да и поштучно они не продаются. Также к ним нужно купить комплект болтов (порядка 5$),

13

поскольку старые болты настолько прикипели, что открутить их крайне сложно, обычно они срезаются болгаркой.
Но попробуем всё же открутить. Для начала все болты зачищаем от грязи и обильно поливаем ВэДэшкой.

2

Далее берём пару ключей на 19 и пытаемся открутить. Менять тяги нужно по очереди,- снял одну — поставил новую. Если снять все сразу, то мост уйдёт.
После 40минут минут неудачных попыток открутить болты, я решил их срезать.

1

Выбиваем болт и снимаем тягу. Если со стороны двери всё ясно, то со стороны колеса, так просто болт не снять.

 Нужно снимать крепление амортизатора.

12

Откручиваем болт, вытаскиваем втулку.
11

Теперь мы можем без труда заменить тягу полностью.
Сначала вставляем её с одной стороны (если гайка обычная, то гровер обязателен, если самоконтрящаяся, то нет)

10

Потом с другой. Болты гяг от души затягиваем! Собираем в обратной последовательности крепление амортизатора. Старый солидол с фтулки вытираем, новый наносим(не жалея, лишнее выдавится).

9

Закручиваем болт крепления втулки.
Собственно всё. Остальные 4 тяги меняются по аналогии.

14
Лёгкого Вам в ремонта и удачи на дорогах!
У меня всё!

Похожие записи
Замена цепи ГРМ на классике
18.07.2019
Замена вилки выключения сцепления
10.03.2018
Замена полуоси на классике
20.07.2017
Замена резиновых проставок под пружины на классике
25.05.2017
Замена вакуумного усилителя тормозов на ваз 2106
25.05.2017
ремонт кожаной обшивки салона
Ремонт кожаного салона авто
13.05.2017
Оставить комментарий

Отменить ответ

Ваш email адрес не публикуется.

очиститьОтправить

Последние записи
  • Коврики в салон авто от компании Stingray
    16.11.2019
  • выбор ксеноновых ламп
    Правильный выбор лампочек ксенона
    08.11.2019
  • продажа чехлов для автомобиля
    Продажа автомобильных чехлов
    04.11.2019
  • аксессуары для ниссан
    Какие детали тюнинга могут понадобиться для Nissan Juke?
    07.10.2019
  • рост продаж хёндэ
    Июльские продажи компании Hyundai выросли на 1.6%
    02.08.2019
  • Замена цепи ГРМ на классике
    18.07.2019
  • коврики в машину укр
    Автомобильные коврики от украинской компании Stingray
    18.07.2019
© Copyright 2016 Tuning Avtovaz. All Rights Reserved. Ремонт и тюнинг автомобилей ваз

Калькулятор расхода топлива