
Российский внедорожник от Автоваз
Автомобиль модели ВАЗ 2121, производится на автомобильном заводе в городе Тольятти, и принадлежит российскому автомобильному концерну АвтоВАЗ. Этот автомобиль, является рекордсменом, по сравнению со всеми остальными автомобилями этого автомобильного концерна, так как он производится уже на протяжении сорока лет. Начало производства этого автомобиля было положено в далеком 1977 году, и продолжается по сегодняшний день.
Изначально этот автомобиль был предназначен для преодоления плохих дорог в сельской местности. По этой причине инженерами автомобильного завода ВАЗ, в 1970 году, была начата разработка автомобиля, который имеет соотношение ведущих колес, к ведомым по формуле 4 х 4, то есть является полноприводным. Далее к 1977 году, автомобиль был-таки, разработан, и поступил на конвейерное производство. Первые автомобили 2121 носили название «Нива», которое за ними закрепилось и по сей день, не смотря на то, что автомобиль сегодня называется иначе.
На первых машинах этой модели было применено множество различных элементов от производившейся в те же годы модели легкового автомобиля марки ВАЗ, модели 2106, который также называется «Жигули». В частности 2121, получил от 2121 двигатель, задний мост, коробку передач, а также различные другие элементы, как фары и так далее.
Сегодняшние внедорожники модели 2121, уже оснащаются обновленными двигателями, которые работают по инжекторной системе. Это по сути те же моторы что были и раньше, как их ещё называют «классические», с восемью клапанами, и цепным приводом системы ГРМ.
На трехдверную вариацию модели внедорожника 2121, «Лада 4 х 4», сегодня устанавливается мотор объемом 1.700 литра, и с генерирует мощность, которая равна 83 лошадиные силы. Трансмиссия, у этого автомобиля механического типа, с пятью скоростями. Раздаточная коробка имеет две передачи, а также имеется возможность заблокировать междуосевой дифференциал.
Подвеска автомобиля, на переднем мосту является независимой (мост разрезной, то есть состоит из нескольких элементов), а на заднем мосту, является зависимой (мост неразрезной, то есть является цельным агрегатом). В конструкции подвески применены рычаги, шаровые опоры, стойки.
В ходе производства этого автомобиля, на его основе были созданы некоторые модификации, как пятидверный вариант, модель «Урбан», которая представляет собой Ладу 4 х 4 с измененным экстерьером и интерьером, и многие другие модификации. Также эти автомобили экспортируются в разные страны, в том числе в Германию, где в последнее время даже был замечен рост продаж этих автомобилей.