
Обзор внедорожника ВАЗ-210834 «Тарзан»
Автомобиль под названием ВАЗ-210834, представляется внедорожником, который был разработан автомобильным производителем из России, под названием АвтоВАЗ. Машина изготовлялась довольно малыми партиями, в период с 1997 по 2003 годы. Также эти автомобили производились по индивидуальному заказу. По данным, которыми располагает АвтоВАЗ, общее количество всех вариаций «тарзанов» примерно составляет 2500 штук.
Автомобиль был создан путем соединения двух разных моделей от АвтоВАЗа. А именно соединили переднеприводную модель ВАЗ-2108 и полноприводный внедорожник ВАЗ-2121 Нива. В итоге получился кузов от «восьмерки», а силовая, ходовая, рулевая и прочие элементы машины от Нивы. Машины представляла собой довольно интересный по внешнему виду автомобиль, который, помимо прочего, обладал высокими внедорожными качествами.
Машина имела кузов, взятый от ВАЗ-2108, как уже было отмечено. Этот кузов является несущим по своей конструкции, и имеет модификацию хэтчбек с тремя дверьми. В салоне есть место для пяти человек, разумеется, вместе с водителем. Салон также был от Лада Самара. Панель приборов машины была сделана из пластика, а кресла отделаны тканевыми материалами. В салоне устанавливалась магнитола, а также была система штатного отопления. Чтобы попасть на задний диван машины, нужно было традиционно отогнуть спинку одного из передних кресел. Багажное отделение этой машины, полностью соответствует Самаре, и вмещает 270 литров в стандартном положении, а с опущенной спинкой заднего дивана машины, объем может вырасти до значения в 1000 литров.
Дизайн Тарзана, практически, полностью повторяет 2108, за исключением некоторых штрихов. Например, машины оснащались большими по размеру бамперами, которые имели другой внешний вид, это было продиктовано в частности тем обстоятельством, что габариты Тарзана, большие чем у 2108. Также у машины более выпуклые колесные арки, более низкие пороги. Кроме того применялась другая решетка для обдува радиатора.
Подвеска машины была взята от ВАЗ-2121, и соответственно имела «классическую» конструкцию, работала на пружинах и была полузависимой, так как задний мост машины был неразрезным.
Силовая часть машины также была от Нивы. Поскольку привод этого автомобиля был полный, двигатель и трансмиссия машины, которая включала коробки для переключения передач, а также для распределения момент, располагались в продольном положении к кузову. Мотор был опять-таки от Нивы, он имел объем равный 1.700 литра, а мощность его 80 лошадиных сил. Коробка для переключения передач была механической, а передач собственно было пять. Коробка для распределения момент, или по другому раздаточная была двухступенчатая.