
Установка ЦЗ на классику
Всем привет, как всегда мы без лишних слов и ненужной информации, поможем Вам разобраться с установкой центрального замка на классику
(на примере ВАЗ 2106).
Здесь всё просто и справиться даже самый неопытный новичок.
Центральный замок состоит из 4 тяг (актуатор): одна из которых пятиконтактная (на водительскую дверь), остальные двуконтактные (можно купить ещё оду, двуконтактную, на багажник), крепежа, блока управления и ДУ.
Разбираем двери и приступаем к монтажу актуатора.
В шестёрках (кроме пятёрок, семерок) при монтаже тяги можно обойтись и без дополнительного крепления.
Просверливаем пару дырок по размеру и прикручиваем тягу
Поднимаем стержень тяги максимально вверх (замок двери при этом открыт) и крепим его с помощью крепежа к стержню замка (как на фото).
Теперь снимаем приборную панель (если не снимается, может мешать трос спидометра, откручиваем и его)
и монтируем туда блок управления ЦЗ. В конечном итоге все провода от всех актуаторов идут туда.
Проделываем все операции по установке тяг в аналогичном порядке, только 5-и канальную тягу ставим на водительскую дверь.
Всю висящую проводку фиксируем (да бы избежать трения о металл, перегибов и т.д.)
Ещё один немаловажный нюанс. Если задние двери не закрывает ЦЗ, их нужно немного доработать, а именно убрать от туда пружину (она отвечает за закрытие двери с нажатой кнопкой). Для этого откручиваем гайку на 13 и отгибая тягу убираем пружину.
Все провода подключаем к блоку управления, собираем приборную панель, собираем все двери и наслаждаемся результатом.
На этом всё!
Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!