
Именно гонщики стали инициаторами переделки довольно «молодого» автомобиля (последней «Impreza» было всего два года от роду). Технические требования к раллийным моделям высшей группы WRC, где выступает команда «Subaru», стали жестче. Отличия от серийных прообразов здесь строго регламентированы, поэтому, творя новую версию гоночного «болида», японские конструкторы волей – неволей модернизировали и «гражданский» автомобиль.
Возьмем для примера фары. Прежние овальные источники света были слишком малы, чтобы разместить в них мощные гоночные лампы. Поэтому головная оптика серийной «Impreza» изменила и размеры, и форму. Заодно субаровцы переделали и задние фонари.
Еще спортсмены были недовольны аэродинамикой прежней «Impreza». Носовая часть считалась неудачной с точки зрения обтекаемости и обеспечения надежного охлаждения мотора. Проблему решили. Изменив дизайн бампера и расположенного в нем воздухозаборника. В экстремальной версии «STi» вдобавок значительно подрос воздухозаборник на капоте, поэтому даже в «гражданской» версии автомобиль обрел вид до предела агрессивный.
Шасси субаровцы усилили в расчете на лучшую надежность управления в экстремальных условиях. Мощность двигателя турбоверсии «Impreza WRX» поднялась до 225 л.с. безнаддувные двигатели объемом 1.6 и два литра перешли на «Impreza «2003» без переделок.