
Промывка тормозных цилиндров на классике
Недавно столкнулся с такой бедой: при езде очень сильно греется переднее колесо, причём так, что если попадает вода на болты, то она шипит.
Причиной стало заедание внутреннего тормозного цилиндра, не отпускает обратно колодку (свободный ход колодки должен составлять 0,15см), и тормозной диск от трения нереально греется.
Приступим к ремонту.
Для этого нам понадобится: домкрат, баллонный ключ, WD-40, плоскогубцы, лом (или большая отвертка), тормозная жидкость, шприц.
Для начала снимаем колесо, выкручиваем до предела руль, чтоб было проще и удобнее работать, и пробуем пошатать колодки, чтоб понять с какой стороны диска закусывает цилиндр.
Снимаем колодки.
Для этого нажимаем на направляющий стержень и вытаскиваем фиксирующую шпильку.
Убираем (выстукиваем) колодку с проблемного цилиндра, а с рабочего оставляем на месте. Снимаем пыльник (если порвался, необходимо заменить)
Обрабатываем ВэДэшкой цилиндр, после набираем в шприц немного тормозухи и понемногу наносим на сам цилиндр.
Далее берём большую отвертку или ломик и рычагом полностью засовываем (будет сложно) цилиндр на место.
Теперь прокачиваем тормоза.
Для этого подставляем тормозную колодку (лом) между цилиндром и тормозным диском (вторая колодка должна стоять на месте). Это делается для того, чтоб при прокачке тормозной цилиндр не выпал из своего посадочного места, иначе потом вставлять его обратно очень проблематично. И нажимаем на тормоз пока не вылезет цилиндр. Это примерно 6-7 качков.
Повторяем процедуру промывания.
Вытираем с цилиндра чистой тряпкой грязь и наносим тормозную жидкость. Если всё ещё очень туго идёт цилиндр, то ещё и WD-40.
Засовываем ломиком эго обратно и прокачиваем тормоза (не забываем подставлять колодку).
Все эти процедуры повторяем до тех пор, пока цилиндр не будет хорошо ходить (примерно раз 6-7).
Сборка происходит в обратной последовательности.
Если промывка цилиндра не помогла, то необходима его замена.
//все 4 тормозных цилиндра разные, то есть если у вас неисправен внутренний на правом колесе, то нужно купить именно внутренний правый \\
На этом всё!
Лёгкого вам ремонта и удачи на дорогах!