
Спортивное подразделение автогиганта Volvo презентовало тюнинг-программу для гибридного вседорожника XC60. Специалисты компании Polestar подняли отдачу движка, ускорили переключение передач и научили 8-скоростной «автомат» удерживать выбранное положение селектора во время прохождения поворотов на предельных скоростях.
После апгрейда «табун» гибридной версии двигателя T8 разросся на 14 голов и теперь насчитывает 421 скакуна. Таким образом, Volvo XC60 вслед за XC90 с аналогичным форсированным движком стала самой мощной серийной моделью за всю историю шведской марки.
Отметим, что силовой агрегат «шестидесятки» скомпонован из 2,0-литровой бензиновой «турбо-четвёрки» с механическим компрессором и электродвигателя на 87 л.с. За питание последнего отвечает литий-ионная АКБ на 9,2 кВт*ч.
В отношении динамических параметров модернизированного кроссовера в конторе умалчивают. Упражнение по набору «сотни» стоковой Volvo XC60 дается за 5,3 с. За 100 км пути машина съедает в среднем 2,1 л горючки, а энергии от «батареек» хватает на 45 км.