
Обзор Lada Vesta Signature
У отечественной Lada достаточно много поклонников. Обычно машины этой марки, считается средними по ценовой категории и даже легкодоступными. Практически любой среднестатистический гражданин может позволить себе автомобиль этого производителя. Но в этот раз нас ждет что-то действительно новенькое. АВТОВАЗ впервые выпустил седан бизнес-класса. Новой президентской Vesta дали свое собственное имя – Signature, что в переводе означает «автограф». Изначально предполагалось, что машине дадут имя Vesta VIP. Возможно, это связано с тем, что на крышке багажника имеется табличка, на которой ну очень уж похожий росчерк самого Стива Маттина, главного дизайнера.
В первую очередь данная новинка адресована самим сотрудникам Волжского завода, также чиновникам, которые планируют использовать новый «лимузин» в служебных целях. И вообще, всем тем, кто ценит комфорт и чей статус не позволяет мириться с механической коробкой и бюджетным убранством салона. Поступила информация, что в настоящем году будет произведено только 10 новых Lada Vesta Signature. В самое ближайшее время планируется собрать несколько экземпляров президентской Lada по заказам будущих владельцев. АТОВАЗ не исключает, что при популярности Vesta Signature, возможно более массовое производство.
Читайте также статью: Двухтопливная Lada Vesta на метане
Благодаря вставке, колесная база стала больше на 25 см. Чтобы пассажирам на задних сидениях было комфортнее и у них не вызывало беспокойство крыша, которая кажется ниспадающей, заднее сидение подвинули на 5 см вперед. Так что в итоге пассажирам на задних сидениях стало просторнее лишь на 20 см.
Сам автомобиль выглядит очень стильно. Новая Vesta значительно выделяется среди своих предшественников, сам дизайн и качество интерьера на очень высоком уровне. Салон обит натуральной кожей с перфорацией и декоративной строчкой, и выглядит значительно богаче. Он выполнен в серо-черном цвете, с модными сейчас хромированными вставками. Потолок будет обшит алькантарой. Само водительское место очень похоже на базовое. А вот место пассажира на заднем сидение значительно отличается от стандартной Vesta. Здесь есть удобный подлокотник, конечно же, обшитый кожей, оснащенный двумя подстаканниками, двумя слотами USB и клавишами включения обогрева. Vesta Signature обладает отличной шумоизоляцией. Кондиционер радует не только своей мощностью, но и возможностью работать в разных конфигурациях для передних и задних сидений.
Двигатель пока установлен объемом 1. 6, но не исключено, что в дальнейшем новую Lada оснастят и новым двигателем объемом 1. 8 литров. Коробка передач стандартная, пятиступенчатая.
Итак, мы имеем новый автомобиль, в более удлиненной версии и с богатой отделкой внутри салона, и с усовершенствованными характеристиками, но недоступную обычным среднестатистическим жителям нашей страны. Впрочем, как и все машины бизнес-класса, разработчики старались сделать ее максимально комфортной. Можем только порадоваться за отечественного производителя. Он растет у нас на глазах. Конечно, хотелось бы знать и цену такого авто, но пока она скрыта от нас. Наконец-то российские чиновники начнут разъезжать на отечественных автомобилях. Поговаривают, что первыми будут самарские чиновники и удмуртской республики.