
Лето, ах лето… Что может быть лучше этой прекрасной поры года, которая позволяет нам насладиться жарким солнцем, чистым воздухом и открыть для себя новые города и страны. И раз уж мы не можем обойтись без дальних поездок, то и автомобиль для них нужно выбирать соответствующий. Каковы критерии выбора? Надежность, комфорт, просторные задние места и большой багажник. И всем им соответствует Chevrolet TrailBlazer.
Вот только жаль, что американский внедорожник последнего поколения красавцем можно назвать лишь с большой натяжкой. Не исключено, что вышло так из-за того, что над внешним видом работали не сами американцы, а работники бразильского подразделения General Motors.
Благодаря их усилиям огромный автомобиль получил фирменную радиаторную решетку, которая разделена на две части широкой перемычкой. А больше, пожалуй, взгляду зацепиться и не за что. Передняя оптика вполне обычна, а сзади дизайнеры и вовсе приладили ничем не примечательные прямоугольные фонари. Получилось весьма солидно, но не слишком ярко. Но ведь на эту ситуацию можно взглянуть и иначе. В новых городах и странах нужно любоваться не собственной машиной, а достопримечательностями. Этот внедорожник и не будет отвлекать ваше внимание от всего нового.
Внутри никаких дизайнерских изысков, если не считать круглый блок управления климатической установкой, вы тоже не найдете. Даже цветного дисплея, без которого европейские и азиатские внедорожники и кроссоверы уже и представить не получится, на передней панели нет. Зато пространства для хранения мелких вещей сколько угодно.
Фотоаппарат можно положить в емкий бокс на центральном тоннеле. Документы, ключи, дорожные карты и прочую мелочь можно разместить в ящиках на передней панели, а бутылки с водой поставить в подстаканники, которые находятся чуть ниже дефлекторов системы вентиляции. Они еще и охлаждаться холодным воздухом будут. Так что к длительным путешествиям авто подготовлен отлично. Водитель без проблем проведет на своем рабочем месте добрый десяток часов. Если к чему-то и стоит придраться, то только к качеству отделочных материалов. Салонный пластик довольно жесткий.
А выдержат ли многочасовую поездку задние пассажиры? Без всяких проблем. Второго рядя сидений по всем направлениям хватает с запасом. Не забыли инженеры и про воздуховоды для заднего ряда. Так что в качестве летней поездки вполне можно выбрать не южное, а северное направление.
В огромном салоне тепло будет всем. В том числе и пассажирам третьего ряда сидений. И пусть там чуть меньше свободного пространства, но для двоих не самых крупных мужчин и перевозки собаки его хватит вполне. А ведь при этом еще и ниша для багажа остается. Примерно 205 литров. А если сложить третий ряд, то объем багажника составит уже 554 литра. А если еще и сиденья второго ряда сложить, то в дальней дороге можно спокойно отказаться от гостиничного номера и переночевать прямо в автомобиле.
И раз уж решили экономить, то лучше выбрать вариант с дизелем объемом 2,8 литра, который развивает 180 лошадиных сил. Данный агрегат может сочетаться с акпп или «механикой». Если же на первом месте стоит не экономия, а скоростные показатели, то лучше присмотреться к бензиновому двигателю, который имеет объем 3,6 литра и развивает 239 лошадиных сил.
Хотя даже с мощным бензиновым двигателем TrailBlazer в спорткар не превратится. На нем приятно ехать по ровному шоссе, а вот атаковать крутые виражи далеко не так интересно. Чувствуется, что подвеска и рулевое управление настраивались с учетом предпочтений американских автолюбителей. А это значит, что руль не балует излишней информативностью, а подвеска отлично отрабатывает разного рода неровности, но при этом противится активной езде.
Ну и правильно. Автомобиль-путешественник априори должен быть комфортабельным. А еще просторным и вместительным. Все это есть. Так что заливаем полный бак топлива и отправляемся в путь. Вместе с отличной компанией и Chevrolet TrailBlazer отдых обещает быть незабываемым.