Тюнинг АвтовазТюнинг Автоваз
Тюнинг Автоваз
Руководства по ремонту и тюнингу автомобилей ВАЗ. Обзоры и советы по обслуживанию. Автоновости
  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Обзоры
  • Новости
  • О нас
 
  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Обзоры
  • Новости
  • О нас

АвтоВАЗ решил не выпускать хетчбэк Lada Vesta

lada_vesta_hatchback

Lada Vesta — хетчбэк

Российский бренд АвтоВАЗ решил не начинать разработку новой хетчбэк-версии машины Lada Vesta, пишут автомобильные интернет издания. Руководство компании пришло к выводу, что создание данного автомобиля будет нецелесообразно. По поступавшим ранее данным, автопроизводитель планировал поставить данный автомобиль на конвейер уже в следующем 2017 году.

Как отметил топ-менеджер производителя АвтоВАЗ Николя Мор, универсальная версия машины Vesta, над которой на данный момент работают специалисты бренда, должен заинтересовать того покупателя, которого теоретически должен был привлечь хетчбэк. Ожидалось, что машина будет поставляться в двух комплектациях. Внедорожная модификация универсала будет носить приставку Cross и должна поступить в продажу уже осенью текущего года. Новинка будет собираться на предприятии в городе Ижевске. Сначала машина поступит на рынок только в переднеприводном варианте. Спустя некоторое время вполне возможно появление версии Веста Кросс с полным приводом.

Помимо внедорожного варианта машины, руководство АвтоВАЗа также рассматривает возможность запуска в серийное производство классического универсала Vesta. По неофициальной информации, новинке могут дать индекс SW.

Напомним, что серийный выпуск Лада Веста стартовал в сентябре прошлого года на ижевском производстве. Реализация седана началась в ноябре 2016 года. В первое время продаж автомобиль поставлялся лишь с российским шестнадцатиклапанным движком с индексом 21129. Обладая рабочим запасом 1,6 л, данная силовая установка способна развивать 106 лошадок и 148 Нм крут. момента. Агрегат функционирует совместно с пятиступенчатой механической трансмиссией французского производства либо с «роботом» AMT, который уже давно монтируется на модели Калина, Гранта и Приора.

Со временем появились машины с более сильными движками: французский агрегат H4M, с рабочим запасом 1,6 лит и силовой отдачей 114 лошадей, а также российский четырехцилиндровый 1,8-литровый движок, развивающий 123 лошадиных сил. Все движки отвечают всем требованиям Евро 5.

Читайте также статью: Двухтопливная Lada Vesta на метане

Похожие записи
рост продаж хёндэ
Июльские продажи компании Hyundai выросли на 1.6%
02.08.2019
GM отзывает пикапы сильверадо
General Motors отзывает более 368 000 пикапов
04.05.2019
бмв отзывает авто в китае
BMW отзывает 360 000 автомобилей в Китае
22.04.2019
Оазисы в мегаполисе: пилотный проект
14.03.2019
mclaren_senna_gtr
McLaren рассказал о трековой версии гиперкара Senna
21.11.2018
Porsche 911 GT2 RS MR
Porsche 911 GT2 RS MR установил новый рекорд Нюрбургринга
16.11.2018
Оставить комментарий

Отменить ответ

Ваш email адрес не публикуется.

очиститьОтправить

Последние записи
  • Коврики в салон авто от компании Stingray
    16.11.2019
  • выбор ксеноновых ламп
    Правильный выбор лампочек ксенона
    08.11.2019
  • продажа чехлов для автомобиля
    Продажа автомобильных чехлов
    04.11.2019
  • аксессуары для ниссан
    Какие детали тюнинга могут понадобиться для Nissan Juke?
    07.10.2019
  • рост продаж хёндэ
    Июльские продажи компании Hyundai выросли на 1.6%
    02.08.2019
  • Замена цепи ГРМ на классике
    18.07.2019
  • коврики в машину укр
    Автомобильные коврики от украинской компании Stingray
    18.07.2019
© Copyright 2016 Tuning Avtovaz. All Rights Reserved. Ремонт и тюнинг автомобилей ваз

Калькулятор расхода топлива